Преодоление страха в МЛМ

Наверное, уже не секрет, что по статистике: Почему процент неудач так высок? Безусловно, на этот вопрос может ответить только человек, который практически знает, что стоит на этом пути, поскольку на собственном опыте испытал творческие моменты радости, но еще больше множественные моменты неудач. Так же, как и любое другое понятие. Для кого-то неудача — это несколько, ни к чему не приведших, попыток. А для других неудача — это путь бездействия. Второе, что хочется отметить, это то, что мы не можем решать проблемы на том же уровне сознания, на котором они возникают. Поэтому, чтобы решить любую проблему, нужно сконцентрироваться на изменении своего сознания, а это значит, в первую очередь, изменить свое мышление и свое отношение к окружающему миру и к себе. Это единственный путь для решения любой проблемы. Как Вы думаете, сколько времени нужно для того, чтобы изменить свое сознание?

Оправдания бездействия в МЛМ (сетевом маркетинге)

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен. Это могло произойти по следующим причинам: Закончился предоплаченный период услуги хостинга. Решение о закрытии было принято владельцем сайта. Были нарушены правила пользования услугой хостинга. Причина недоступности сайта указана в панели управления и в уведомлении, отправленном на административный - аккаунта.

Лох — не мамонт, или Как вас кидают на благотворительности Хасанов директор благотворительного фонда «День добрых дел».

Главной и самой важной причиной страха перед сетевым маркетингом МЛМ является личный страх человека перед неудачей. Другими словами — неуверенность в своих силах. А откуда этой уверенности взяться? Прислушайтесь к разговорам окружающих о сетевом маркетинге, просмотрите в Интернете статьи-отзывы об МЛМ. Я не говорю о тех, кто этот бизнес рекламирует. У них совсем другие задачи. Я говорю о тех, кто попробовал свои силы на этом поприще и у которых, по тем или иным причинам, ничего не получилось.

Как Вы думаете, кого они винили в том, что их бизнес старт потерпел фиаско?

Эта статья будет одинакова полезна, как молодым лидерам сетевого бизнеса, так и новичкам! А большинство новичков, увидят свои страхи, и я очень надеюсь на то, что я помогу их перебороть! Занимаясь сетевым бизнесом, и просматривая глубину своей структуры. Все мы обращаем внимание, на каждого менеджера по всей глубине и там примерно следующая картина… Есть менеджеры, которые после регистрации, довольно быстро строят свою первую линию, у них есть уже первая команда, и соотвественно есть первые результаты в чеках!

Но также к глубочайшему сожалению, есть менеджеры, которые спустя месяца и более, топчатся на одном месте, Не развиваясь.

Система работы в Метлайф- % финансовая пирамида, как бы не отрицали! Лично знаю парней, который за счет этого обмана очень хорошо зарабатывают. .. Или не знаете, что""брокеры"" сами заполняют документы, чтоб клиент внушаемость, жадность, глупость и лень(как и у любого МЛМщика).

Как преодолеть страхи и сомнения в сетевом бизнесе. Как стать успешным в сетевом маркетинге. Со страхом и неуверенностью в том, что у него действительно получится. Даже несмотря на то, что я очень верила в сетевой бизнес, и я выбрала его осознанно, когда я начала этим заниматься, у меня было очень много сомнений и страхов, потому что я не понимала, получится ли у меня или не получится. Безусловно, я не понимала, как сделать первый шаг, как рассказать своим знакомым, даже несмотря на то, что у меня уже, я прошла ряд обучений, всё равно у меня был страх того, что, а вдруг это не моё, а вдруг у меня не получится.

Смотрите, на самом деле существует такое понятие, как истории и факты, очень часто, когда мы начинаем заниматься новой деятельностью, мы с вами впадаем в истории. Так вот, друзья, когда мы с вами начинаем говорить себе, что у меня не получится, моим знакомым это неинтересно, я живу в большом городе, все шугаются и вообще у меня маленькие дети, так далее, ловите себя на мысли, а не находитесь вы в этой самой истории.

Вы сейчас говорите фактами или историями. Вот смотрите, когда я себе говорю, у меня не получится построить сетевой бизнес, потому что я живу в маленьком городе, вы находитесь в истории. Я приведу ещё более такой понятный пример, который произошёл в моей команде, моя девушка-партнёр, познакомилась со своей знакомой и сказала ей о способах заработка с помощью сетевого бизнеса, они пообщались с этой девушкой, девушка вроде как проявила интерес, но не согласилась сразу, сказала, что ей нужно время подумать.

Мой партнёр решила, что не заинтересовала её, и поэтому не стала тратить на нее больше времени, и переключилась, вообще про нее забыла. Потом она узнает, что эта девушка, которая вроде как решила подумать, она, на самом деле, уже вступила в сетевую компанию, но пришла не к моему партнеру. Мы сами себе нарисовали историю, что девушке это не нужно.

лохотрон и пирамида? Меня обманули!

Мотивация бывает двух видов Внешняя это то о чём говорит Вячеслав и Внутренняя. Пошёл на события-получил внешнюю мотивацию, наверное у всех после события окрылённое состояние, каждый себе говорит: Но почему же оно длится не долго, да потому что внутренней мотивации к действиям, к успеху и нет. А нет её просто потому, что часто не знаем чего хотим сами, куда идём сами, зачем подписали контакт, зачем подписываем людей.

Страх перед новым, хорошо забытым старым. ЖК «Бест Вей» — не вступайте в этот лохотрон! Доверие к незнакомцу и лень разбираться самостоятельно становится причиной несданного экзамена. Когда вы читаете или слышите отзыв о ЖК «Бес Вей», спросите автора, какое отношение он имеет.

Получают те, кто раньше начал, — страх обмана. Оказывается, существует всего два возражения! С пониманием этого приходит потрясающее облегчение. Мы-то думали, что в нашем бизнесе огромное количество возражений, аж плечи сгибались от этой тяжести. А их, оказывается, всего два, просто они звучат по-разному. Теперь копнем еще глубже и попробуем понять, какой страх для человека более драматичный, более болезненный: То есть человек боится, что он заплатит цену, несоответствующую качеству и ценности продукта.

Оба эти страха легко убираются разъяснением сути финансовой пирамиды и рассказом о том, из каких составляющих формируется цена продукта, чтобы было ясно, что в торгуют отнюдь не воздухом, и такая цена — это минимум, который можно заплатить за высококачественный продукт. И вот представьте, что наш новичок уже убежден и в ценности продукта, и в выгодности бизнеса.

Эти 3 страха мешают стартовать в МЛМ-бизнесе. Откровенный разговор.

И это действительно так — человек, который хочет что-то делать и занимается своим бизнесом, а не сидит сложа руки, обязательно добивается запланированного результата. Часто причиной лени становится отсутствие четкой цели. То есть человек как бы понимает, зачем и почему он пришел в МЛМ, он хочет получать доход от своей деятельности, но формулирует свои цели и желания слишком расплывчато и абстрактно. А если не знаешь, куда идти и чего хочешь достичь, то как понять, насколько интенсивно нужно работать и что именно нужно делать?

Поэтому всегда нужно четко ставить перед собой цель и видеть эту цель перед глазами постоянно. В этом случае будет намного легче понять, какие шаги следует предпринимать и как нужно работать, чтобы добиться этой конкретной цели.

Конечно, в большинстве случаев предприниматель не занимается продажами потому что не любят «впаривать» или оправдываться перед клиентом. и каждый имеет свой опыт, взгляд на жизнь и страхи по поводу покупок.

Дмитрий Курневич Смею с Вами не согласиться. Если бы эта система не была совершенна, то её не брали бы на вооружение компании для продвижения своего товара. А что касается дистрибьюторов, то есть случаи, когда серьёзные бизнесмены бросали свои бизнесы с многомиллионным оборотом и уходили в сетевой маркетинг. Другое дело - передача информации. Это слабое звено этого бизнеса. Особенно это усугубилось с приходом интернет.

Инфобизнес создал иллюзию того, что нужно вкладывать в своё обучение для достижения успеха в этом бизнесе. И тем самым запутали сетевиков окончательно. И они при этом забыли, что этот бизнес основан на том, что человек умеет делать на генетическом уровне без всяких обучений. Он всегда делится впечатлениями о том или другом продукте.

Никогда не делай то, что не могут повторить твои люди.

Страх или лень?

Особенности национального сознания, или отчего мы боимся -бизнеса? Маркетинговый бизнес приносит огромные прибыли товаропроизводителю и крупные денежные вознаграждения дистрибьюторам компаний за продвижение товаров на рынок. За предыдущие 50 лет благодаря сетевому маркетингу получили признание и стали миллионерами сотни людей во всем мире.

Может быть, одна из причин кроется в нашем сознании, а точнее, в его национальных особенностях?

Я не хотел штукатурить дом или закрывать его сайдингом, поэтому для росы, которую поминают всуе все, кому не лень — прям не скромная брошюра, не комментирует и на вопросы не отвечает - вот ссылка на официальный форум А вообще страхи все немного преувеличены.

Сегодня перед вами откроется вся правда о сетевом маркетинге. В этой статье мы с вами будем говорить о том, как важно говорить правду и почему сетевики обманывают людей. А именно мы будем говорить об правде, как о качестве личности и почему это качество помажет нам построить очень серьезную и мощную организацию в вашей сетевой компании. Вам нравится, когда вас обманывают? Ни кто не станет спорить с тем, что надо говорить правду. Определение что такое правда: Это что то реально существующее основанное на фактах, которые можно проверить.

Хочу вас донести в этой статье, что говорить правду в млм бизнесе выгодно. Честное имя создается годами, но когда вас знают, как человека, который никогда не обманывает, то вам ничего не страшно, ни кризис, ни даже дьявол. Основная составляющая личного бренда — это честно вести дела.

СЕКТА или БИЗНЕС?

Как выбирать МЛМ компанию - критерии начала договоримся о понятиях. Это просто гениально, когда создатель проекта совершенно открыто говорит, что деньги берутся только от новых участников и распределяются среди тех, кто пришел раньше — по принципу пирамиды. Фактически Мавроди кинул клич по стране: Кто хочет поживиться за счет своих сограждан? Однако я бы не стал всех подряд участников мошеннических проектов причислять к мошенникам и дуракам, и вот почему: Есть люди эмоционального склада, которые легко подвергаются влиянию харизматичных личностей и толпы и не обладают аналитическими способностями.

Если это не откровенное мошенничество, то никакого обмана нет. . самые большие обороты имеют на сегодняшний день транснациональные В России плохое понимание МЛМ и отсюда сомнения и страх.

Очень часто бывает, что человек, узнав о бизнесе и приняв решение заниматься им, тем не менее, не достигает желаемых результатов. Почему же это происходит? Как правило, мы не получаем результата, если не умеем или не хотим чего то делать. Более того, мы боимся тех вещей, которых не знаем! И этот страх не только заставляет нас испытывать дискомфорт, но и может полностью разрушить бизнес. Какие же страхи преследуют нас в сетевом маркетинге? Страх осуждения со стороны родных, друзей Страх неудачи, нового разочарования.

Почему важно говорить правду в сетевом маркетинге

Может потому, что люди не верят уже ни во что. Просто вокруг много обмана, развода, выманывания денег, и т. Люди ждут живых примеров, и доказательств. Мне даже говорили"Давай типа ты мне дай денег, что б я знал что они у тебя есть, а потом я поверю, и вступлю в твой бизнес";- Это ж не нормально, правда?? Если б я сам все так легко получил, то я бы и размышлял по другому.

На следующий день он снова шел мимо этого дома. . Каждый делает свой выбор: помогать или не помогать, просить помощи или не.

Каждый бизнес имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, о положительных моментах предпринимательства говорить не приходится, они видны на лицо, однако отрицательные стороны упомянуть все же стоит. Что касается сетевого маркетинга, то и тут есть свои подводные камни. Речь не идет о перечисленных выше нюансах, ведь МЛМ компании защищают своих сотрудников от большинства неудач, а сетевой консультант — это всего лишь дистрибьютор. Главной причиной всех неудач новичков является их неуверенность и боязнь отказа потенциальных клиентов.

Так как же побороть неуверенность и избавиться от боязни отказа? Прежде всего, следует понять, чем этот страх может быть обоснован. Большинство людей боятся показаться глупыми, рассказывая о своем бизнесе. Они думают, что если человек отказывается от предложения, то он обязательно поменяет о своем собеседнике мнение, будет относиться к нему подозрительно, предвзято, возможно даже начнет смеяться.

Сетевой маркетинг: как привлечь людей, с чего начать работу в МЛМ?

Давайте"взорвем" Ваш бизнес! Если он, конечно у Вас есть: Осень, традиционно, считается у сетевиков да и у других предпринимателей тоже самой урожайной порой года. И это неспроста - заканчиваются отпуска, мозг настраивается на рабочий лад - надо усиленно готовиться к Новому Году:

Или хлопнул по плечу на улице не того человека: обознался. Не только ведь Хлестакову из страха статус завышают грешники, не только Антихриста за И как день сменяет ночь, так два слова загораются на горизонте .. Про промысел Божий судить не берусь, но обман есть обман, и откуда нам знать.

Вы никогда не задумывались о том, что нас заставляет откладывать дела на потом? Почему мы можем просидеть целый день за компьютером или телевизором, вместо того чтобы сделать что-нибудь полезное? Наверное, это внутренний подлый голосок, который нам постоянно шепчет: И частенько люди поддаются соблазну и расслабляются. Если говорить о сетевом маркетинге , то в этом виде бизнеса мы сталкиваемся с ленью довольно часто. Например, я спрашиваю своего дистрибьютора о том ,почему он не сделал какую либо работу не позвонил клиентам, не сходил куда либо, не провёл скайп- консультацию и многое другое , а он отвечает - мне было лень!

На самом деле лень это прикрытие, и чтобы перестать лениться,нужно разобраться в более глубоких причинах лени. Что с этим делать: Как же быть,ведь это легко сказать, но сделать сложнее. Конечно нужно в первую очередь определиться с целью. Есть ли у вас цель, а дальше понять нужно ли вам делать эти действия для достижения цели. Простейшее, но весьма эффективное упражнение, направленное на повышение мотивации, выглядит следующим образом:

Страх звонка, или Создаем очередь клиентов без товара. Бизнес Молодость